Вот кто её вообще за язык тянул? Молчала бы себе в тряпоньку дальше, пребывая в идиотских настроениях, которые были где-то между «а что если?» и «да нет, спасибо». Как-будто не знала, что Хьюз сейчас сродни чувствительной тургеневской барышне, что острее и глубже других вникает в чужие страдания и перипетии. Эмпатия - это не чтение мыслей, а чтобы научиться правильно интерпретировать чужие эмоции у Асран и так ушло немало времени, куда там бородатому за несколько часов разобраться в сложной душевной организации своей зазнобы, которая чаще всего сама не в курсе, откуда и зачем ей подвозят те или иные переживания.
Но вопросы были вполне себе конкретные и однозначные, чтобы в обычной своей манере начать изворачиваться с ответом. Уверена ли она? Конечно, уверена.
-Почему бы и нет? Это было бы интересно, - мастер размытых ответов.
Любопытство не порок, но до добра явно не доведёт. Поговаривают, что не стоит задавать вопрос, если не готов получить на него ответ, который тебе не понравится. Нельзя просто так взять и ответить, хочешь ли ты опять стать живым. Не то, чтобы Астароше была пропащим алкоголиком, но в новом амплуа её горячо любимый бар поубавит в КПД, что было крайне досадно. Да и не поплещешься больше вдоволь ни в реке, ни в луже. А страх перед магией кажется куда более благородной слабостью, чем тремор перед грибным дождём. Фует перестанет приносить радость. И ещё множество таких нюансов, которые почему-то являются серьёзным аргументом перед открывающимися возможностями.
В чём шара? В том, чтобы свободно разгуливать под солнцем? Вот те на! Счастье-то какое, ГосподиИисусе. Кстати, о нём. Церковь теперь не сможет своими цацками навредить? Ну, так Астароше никогда и не печалилась, что всевышний с ней в контрах. Но если не обращать внимания на эти немного детские отговорки, а взглянуть на ситуацию здраво, без тени ирландского, гуляющего по горячим венам, то вставал чуть более перспективный вопрос: хочет ли остроухая воспользоваться шансом снести яйцо от Тони? Триста семьдесят лет уже возраст и солидная цифра, чтобы задуматься об отпрысках от любимого мужчины.
Да. Асран бы высидела ему все Фаберже мира, если бы это было возможно, поступившись любовью и к виски, и к фуету, и к прочим радостям. И это единственное, что имело перевес в сторону «я бы хотела». Но это зудящее чувство чужеродной магии и в корне непонятной расы. Именно оно не даст склонить чашу весов. Не для того тёмная стала баньши, чтобы потом родить феникса. Неправильно это, чтобы иметь какой-то шанс на реализацию.
А ещё есть эта чёртова теория про перерождение, мол, если ты восстал из пепла, то это уже не ты, а твоя копия. Это несколько угнетало, потому что обязательно придётся это сделать, а в своём обычном состоянии Асран была на все сто уверена, что это именно она. Без правильной телесной оболочки, но точно она - квинтэссенция души. Но не вступать же в дебаты об этом прямо в холле Консорциума, будь он трижды неладен. Неровен час Хьюз не так её поймёт и опять обернётся валуном, который даже Блэк не дотолкает до кабинета местных знахарей.
-Давай решать проблемы по мере их поступления? Потому что наверняка пока не могу ответить. Если такая возможность появится, то я подумаю об этом. А пока хочу узнать, как вернуть всё обратно, - и чуть подумав, -Всегда есть вероятность, что это опасно, - тут пернатенькая потупилась в пол, рассматривая собственные сапоги, -Я хочу прожить с тобой долгую и счастливую жизнь и не бояться потерять это в процессе, - больше откровений богу откровений!
За сим стало как-то легче. Что-то подсказывало, что отхватить от жизни приключений ещё успеется, но куда надёжнее их отхватывать, когда точно знаешь, чего от себя ожидать.