Середина сентября - конец октября.


Всё по-прежнему: Врата до сих пор не работают на выход. Тьма и Свет идут рука об руку, и две луны освещают Каинвилль. Вторая луна обретает всё больше влияния на тех, кто ему подвержен: оборотни и единороги куда острее чувствуют то, что уже два ночных светила восходят каждую ночь на небосклон.

Власть мафии в городе не слишком долго оставалась стабильной. Недавно вернувшийся Бальтазар да Силва в этот раз был убит окончательно и бесповоротно, столкнувшись с неожиданным противником в лице Августа Ридкоффа, того, кто держит под контролем всю организацию Орден Восточного Ветра. Место главы мафии вновь оказалось свободным, но ненадолго. Вскоре появились новые претенденты, желающие возглавить главную криминальную группировку в Каппе.

Лёгкая победа над экс-главой мафии стала возможной благодаря тому, что Орден устроил в Каинвилле невиданный ранее террористический акт, распространив по городу вирус, сильно ослаблявший и очень быстро убивавший своего носителя. Атакам подверглись торговый центр «Мидас» и отель «Вавилон», а также под удар попали отдельные жители города, оказавшиеся не в то время не в том месте. К счастью, полиция вовремя успела взять ситуацию под свой контроль и спасти пострадавших. Но волнения ещё долго не прекращались.

Когда же и эти события стихли и остались позади, то в город приехала известная цирковая группа «Братья Гримм», представившая на виноградной неделе в начале октября свои необычные находки и артефакты, воспользоваться которыми мог каждый желающий, в том числе и сменить свой пол.

Не так давно стало известно, что в Каинвилле также планируют поставить пьесу «Король в жёлтом», обладающую довольно неоднозначной славой. Уже ходит множество слухов о том, что каждый, кто посмотрит эту пьесу, рискует сойти с ума.
Связано это с пьесой или нет, но в городе участились случаи мелких хулиганств, в основном связанных с нанесением граффити жёлтого цвета на стены различных зданий.

В Грантсвилле, Валедоне и прочих городах Каппы ситуация остаётся полностью стабильной. Всё идет своим чередом.