Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Комментарии
24.09.2010 в 14:13

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Общая информация:
Всё действие игры происходит в мире, аналогичном нашему с небольшими различиями. Уровень развития технологий совпадает с нашим. По улицам ездят такие же автомобили, в кармане у каждого второго есть сотовый телефон.
Только не сильно удивляйтесь, если на улице встретите свободно разгуливающего вампира с обнимку с демоном или ангела, переводящего бабушку через дорогу. В этом городе вместе с людьми живут самые разные расы. Но они в основном предпочитают скрывать своё присутствие от обычных людей.
Основной язык, использующийся в городе - английский. Валюта - доллары.

География
Каинвилль находится неподалёку от морского побережья. С севера проходит горная гряда, защищающая от холодных ветров. Мимо города протекает река, впадающая в море.

Климат
Характерен средиземноморский климат. Лето сухое и жаркое со среднесуточной температурой около 25 °C. С апреля по ноябрь осадки почти отсутствуют, за исключением редких гроз. Возможно выпадение града.
Зима относительно мягкая и влажная со среднесуточной температурой 5 °C. Весь максимум осадков приходится именно на это время с декабря по март. В основном, это бывают продолжительные ливни и иногда выпадает снег.

Флора и фауна
Растительный мир очень богат. Можно встретить оливковые и фруктовые рощи, кипарисы, пальмы и виноград. Также встречаются дубовые и хвойные леса. Из цветов здесь растут эдельвейсы, васильки и фиалки. В целом, в Каинвилле и окрестностях можно встретить около 3 000 разнообразных растений.
Животный мир также весьма богат. Из хищников встречаются волки, медведи, лисы. Добычей им служат олени, лани, серны, дикие козы, зайцы и суслики. В долинах водятся дикие кабаны. В море водится несколько сотен видов рыб, включая морского окуня, кефаль, барабульку, а также креветки, омары, осьминоги.
Реки богаты форелью, окунем, карпом, сомом, сазаном и щукой. В озёрах обитает около 50 видов рыб. Тут можно увидеть колонии пеликанов, бакланов, цапель и черных ибисов. Встречается около 1 000 видов бабочек.

Структура города:
Каинвилль для удобства своих жителей поделён на несколько частей.
Например, Престижный район - это "квартал для богатых". Он занимает самую малую часть города, но дома в нем стоят бешеных денег, за которые в пригороде можно было бы купить целую деревню, а то и больше. Здесь селятся только самые богатые и респектабельные существа, обычно коренные жители города. Но богатство тех, кто населяет этот район, вовсе не означает его полнейшую безопасность и мирность. Тёмные дела здесь происходят только под покровом ночи и втайне от всех.
Далее следует Нейтральный район или "общий квартал", где разрешено появляться и жить всем без исключений. Здесь есть как и магазины, так и жилые дома. В основном, здесь предоставлены заведения и дома среднего уровня.
Доки, "бедный квартал". Все неимущие, как люди, так и иные существа, так и те, в чьих жилах течёт кровь первых и вторых, вынуждены селиться здесь. Самый неухоженный и неуютный район города, расположенный возле широкой реки, протекающей мимо Каинвилля прямо в океан. Здесь опасно ходить по улицам даже днём. Самые злачные заведения находятся именно здесь.

Толерантность
В Каинвилле разрешены однополые отношения и браки. Но вот рожать, к счастью, умеют только представительницы женского пола.

Группировки города

Мафия
Самая старая группировка, появившаяся почти сразу же, когда город начал развиваться и расти. Очень скоро барон быстро заставил платить дань и подчиняться большую часть города, давая взамен надежную защиту от других мелких группировок и бандитов. Другие преступные организации со временем почти исчезли, примкнув к мафии, либо исчезли вместе с их главарями. На данный момент остались лишь отдельные мелкие банды, которые не представляют опасности, равно как и пользы, и наемники, к услугам которых иногда обращаются мафиози. Мафии подчиняется почти весь город, включая самые зажиточные районы. Исключением является Черный рынок.
Территория влияния – Престижный район.

Черный рынок
В свое время он находился под покровительством Мафии, но со временем, когда окончательно обосновался и разросся в Доках, где царили свои порядки и законы, получил все большую независимость от барона, который все же больше обращал внимание на «лакомые» кусочки, которые находили в зажиточных и средних районах, укрепляя свою влияние именно там. Со временем этот раскол становился все сильнее, пока Черный рынок не закрепил свое влияние и вышел из-под влияния мафии, ведя собственную политику. Сейчас Черный рынок это не только место, где можно достать наркотики и оружие, ценные и редкие вещицы, но и самостоятельная группировка, которая живет по своему кодексу. На данный момент она является второй после Мафии, считаясь её главным врагом, так и не вернувшись под крыло «семьи», и конкурентом в криминальном бизнесе.
Черный рынок является главным поставщиком наркотиков, оружия и рабов. Рынок не стремится выйти за пределы Доков, контролируя порты и поставки своего товара
Территория влияния – Доки.

Гильдия торговцев
Они прибыли извне, из какого-то другого мира, и довольно быстро объединили под своё крыло всех, кто был причастен к добыче, покупке и продаже разных артефактов. И, разумеется, тут же обострился конфликт между Гильдией и Мафией, которая не желала терять свой доход от заключения сделок.
Гильдия ревностно охраняет всех, кто входит в её ряды, обеспечивая каждому защиту и покровительство. Но взамен требует строгого исполнения своих законов и отчисления определённой платы в общий фонд, средства из которого тратятся на помощь пострадавшим членам гильдии и их семьям.
Территория влияния - Нейтральный район.

В последние несколько лет противостояние сильно обострилось, нередки стычки между двумя группировками – новый босс мафии пытается вернуть свое влияние над Черным рынком. Масла в огонь подливают и мэр с полицией, которая регулярно совершает рейды на территории Доков. Но мафии не выгодно, чтобы рынок прикрыли, в таком случае даже самое зыбкое влияние будет потеряно, а силы города не смогут навести порядок в Доках. Новый глава мафии ищет способы, чтобы заставить полицию закрыть глаза на беспорядки и напряженную ситуацию, чтобы самому вплотную заняться теми частями города, которые не желают признать его влияние. Гильдия торговцев свято охраняет свою территорию, не позволяя никому вмешиваться в свои дела.

История
Около 200 лет назад трое Наблюдателей, олицетворявших собой Свет, Тьму и Равновесие, создали мир Каппа, находящийся на перекрёстке множества торговых путей, и центром этого мира стал город Каинвилль.
Приглашённые добровольцы должны были поддерживать в нём цивилизованную жизнь, чтобы путешественникам было проще добираться из одного мира в другой, останавливаясь на отдых в Каинвилле. Но когда люди и иные существа в первый раз увидели город, то были поражены. Он скорее напоминал заброшенный город-призрак, чем населённый пункт. Дома его были пусты, на улицах царила тишина, и складывалось впечатление, что его истинные жители вдруг все одновременно бросили свои дела и куда-то ушли. Некоторые из добровольцев сразу же отказались участвовать в этом и ушли, но прочие остались и обосновались в Каинвилле, постепенно обживая его.
Город постепенно рос и менялся, уже не напоминая город-призрак. В нём складывался свой определённый образ жизни, появлялись различные группировки, включая криминальные. И жители стали постепенно забывать о том, каким они увидели город в самом начале. А дети первых поселенцев и вообще даже и не знали об этом.
Пару лет назад бесследно исчезли двое Наблюдателей, а оставшийся, олицетворявший собой Тьму, хранил молчание, ничего не разъясняя жителям об этом происшествии. Их это и не особо интересовало...
Пока месяц назад Врата, через которые можно было попадать в иные миры, вдруг не закрылись. Они продолжали впускать всех желающих, но вот выйти через них уже было нельзя. Никто не придал этому особого значения, и жизнь продолжалась своим чередом дальше по сей день.
24.09.2010 в 14:14

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Наблюдатели - это некие антропоморфные сущности, следящие за происходящим в Каинвилле. Возможно, именно они и создали этот город, а затем стали выбирать тех, кто достоин стать его жителями.
На данный момент из трёх, следящих за городом, остался только один. Живёт Наблюдатель в большом особняке, находящемся за чертой города.

Никто не знает точно, как он выглядит. Он всегда носит длинную накидку, скрывающую его тело и лицо.
Общается он лишь телепатически, передавая свою речь напрямую в разумы тех, с кем ведёт разговор, и точно также может читать их мысли. Это единственное существо в Каинвилле, владеющее телепатией.

Он появляется тогда, когда считает нужным вмешаться или для того, чтобы провести очередной эксперимент, устроив необычное явление в чьей-нибудь жизни. Или наоборот может помешать совершить что-то глобальное, что может нарушить гармонию в городе.

Кстати, убить Наблюдателя невозможно. Пули мистическим образом огибают его, а при попытке выстрелить в упор пистолет будет давать осечку за осечкой. У ножа при ударе сломается лезвие. Магические заклинания бесследно рассеиваются, не достигая цели. А при попытке физического контакта человека просто отбросит на несколько метров от Наблюдателя.

По желанию игроков Наблюдатель будет принимать участие в их жизни, задавая определённые ситуации или же помогая разрешать какие-нибудь проблемы, если например, партнёр по игре вдруг покинул, не предупредив.

По желанию игроков Наблюдатели будут принимать участие в их жизни, задавая определённые ситуации или же помогать разрешать какие-нибудь проблемы, если например, партнёр по игре вдруг покинул, не предупредив.

24.09.2010 в 14:14

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Мир, где находится Каинвииль, - это своеобразный перекрёсток или "хаб", соединяющий между собой разнообразные и причудливые миры, некоторые из которых похожи на наш, а некоторые отличаются столь разительно, что там легко можно встретить желеобразного гуманоида или же динозавров, летающих в космос.
Мир называется Каппа (κάππα;). Он один из многочисленных миров, созданных искусственным путём. Так что его возраст крайне мал - всего лишь 200 лет. Творцами этих миров является раса неких Наблюдателей, истинную сущность которых никому так и не удалось пока раскрыть до конца. Но зато они дают свободный доступ к своим творениям, позволяя всем остальным пользоваться и свободно перемещаться между мирами. Правда, не совсем безвозмездно. За такую услугу Наблюдатели взимают своеобразную плату, проводя определённые эксперименты над прочими существами.

Миры соединены между собой Вратами, своеобразными порталами, больше всего которых находится в Каппе как раз возле Каинвилля. К слову, наша привычная Земля здесь носит кодовое имя Гамма (γάμμα;), и населена она разнообразными существами, начиная от вампиров и заканчивая драконами. Вообще все миры достаточно густо населены, хотя и имеют разную историю и культуру. Некоторые находятся на средневековом уровне развития, а иные уже успели немного обогнать Землю по технологиям.

Так как мир очень молод, то и его коренные жители тоже не слишком великовозрастны и все относительно молоды. Чего нельзя сказать о тех, кто пришёл извне. Среди них есть и тысячелетние существа, и совсем юные создания.
Каинвилль на данный момент является самым крупным городом из существующих на Каппе, так что вся цивилизованная жизнь сосредоточена в основном в нём.

Но на данный момент все Врата по неизвестной причине оказались закрыты на выход, оставив новый мир наглухо изолированным от остальных и не позволяя никому покинуть Каппу. Что стало тому виной, пока ещё никому неизвестно. И даже Наблюдатели, истинные создатели этого мира, молчат и не вмешиваются...
24.09.2010 в 14:15

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Люди

Общее описание:
Самая многочисленная раса из тех, что населяют Каинвилль, да и Землю в целом. Обладают усреднёнными способностями и ничем не выделяются среди других видов. Внешность бывает самой разнообразной. В среднем живут около 60-ти лет.
Могут принадлежать к любой из сторон Света, Тьмы или Равновесия в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
Ничего выдающегося нет. Сила, ловкость и другие характеристики зависят от телосложения, возраста, здоровья и других факторов, в которые входят и тренировки / нагрузки.

Потребности:
Самые обычные. Сон, еда, вода и отдых.

Способности:
- Могут овладеть двумя магическими стихиями.

Слабости:
Если брать обыкновенного человека, то уязвим для любого вида магии и воздействий на психику. Легко подается влиянию, гипнозу и часто является инструментом для более сильных иных.
Для человека-мага прибавляются те слабости, которые диктует ему выбранный им вид (или виды) магии.
24.09.2010 в 14:15

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Оборотни

Общее описание:
Многочисленная раса, представители которой обладают способностью превращаться из человека в животное и обратно. Внешне ничем не отличаются от людей, лишь у некоторых представителей могут наблюдаться вертикальные звериные зрачки, удлиненные клыки, когти и другие признаки зверя, в которого обращается данный оборотень.
Могут принадлежать к стороне Равновесия или Тьмы в зависимости от желаемого мировоззрения.

Чистокровные:
Мать и отец оба принадлежат к оборотням, у ребенка доминантными становится любой из двух зверей родителей. Перекидываться может в любое время и по собственному желанию, в человеческом облике хорошо контролирует внутреннего зверя, исключения составляет полнолуние, когда оборотню становится трудно сдерживаться. Но при должных тренировках и силы воли можно избежать превращения, если того не требуется. Не стоит забывать при этом, что чем дольше оборотень игнорирует зов луны, тем болезненнее ему дается превращение позднее. Несмотря на сильный контроль, в оборотне очень сильны звериные повадки и инстинкты, поэтому часто проводят в зверином облике достаточно много времени. При обращении сохраняют человеческое сознание и полностью контролируют себя.

Средние\полукровки:
Один из родителей является чистокровным оборотнем, другой принадлежит в большинстве случаев к людской расе. При должной тренировки и опыте возможно частичная трансформация (клыки, звериные зрачки, когти и др.), либо это может произойти бесконтрольно при сильном волнении или эмоциях. Если грозит смертельная опасность, возможна и полная трансформация. В полнолуние неспособны сохранить человеческий облик, перекидываясь в своего зверя, сохраняя при этом человеческое сознание. Инстинкты и звериные повадки подавляются с куда большим трудом, нежели у чистокровных оборотней, но влиянию поддаются. Обладают всеми способностями и особенностями оборотней, но в более слабой форме.

Обращенные (явление схожее с ликантропией):
В большинстве случаев простые люди, когда-либо укушенные другим обращенным оборотнем/полукровкой и зараженные вирусом через кровь. Вынуждены каждое полнолуние перекидываться в зверя, теряя разум и становясь полностью неконтролируемыми диким животным. Внешне ничем не отличаются от простых людей, лишь за несколько дней до полнолуния становятся раздражительными и усталыми. В некоторых случаях начинают светлеть глаза, приобретая желтоватый звериный оттенок. В звериной форме обладают чудовищной силой и выносливостью.
Особенности:
Куда более остро реагируют на серебро, даже простое прикосновение к изделию из этого металла оставляет болезненные ожоги. В обычной человеческой форме регенерация снижается до обычного уровня, но облике зверя она становится в разы быстрее, чем у чистокровного.

Физические характеристики:
Физически развиты очень хорошо – сильны и выносливы (в 2-3 раза в сравнении с обычным человеком). Обострены звериные чувства – слух, зрение, чутье, но не следует забывать, что это зависит от зверя, в которого перекидывается оборотень. Псовые – обостренный слух, у кошачьих – зрение и т. д. Устойчивы к различным заболеваниям, вирусам и микроорганизмам, также куда легче переносят алкоголь, наркотические вещества и афродизиаки.

Потребности:
Как и у любого человека – сон, еда, вода. Без еды и воды могут обходиться значительно дольше, чем любой человек, но регенерация и иммунитет постепенно слабеют.


Способности:
Оборотни не владеют магией.
- Регенерация на очень высоком уровне. Глубокие царапины или другие раны легкого характера затягиваются спустя несколько часов. Переломы костей без смещения занимают от 3 до 5 часов. При повреждении мозга или других ранах, серьезно затронувших жизнедеятельность оборотня, возможна продолжительная кома, длящаяся до полного выздоровления оборотня (в зависимости от тяжести повреждений внутренних органов). При прямом ранении сердца – наступает смерть. Или других ранениях, не совместимых с жизнью, у оборотня так же наступает летальный исход.
- По силе, выносливости, ловкости превосходит человека в 2-3 раза.
- Обостренные чувства восприятия (слух, зрение, обоняние).
- Стойкий иммунитет ко многим заболеваниям, вирусам и бактериям, включая и органические яды.

Слабости:
Серебро. Чем чистокровнее оборотень, тем более сильная реакция на этот металл. Попадая в тело или в кровь в виде сыворотки, вызывает симптомы сильного отравления, вплоть до комы и летального исхода. Порезы и другие раны заживают очень долго и болезненно, не желая затягиваться и воспаляясь.

При своей игре учитывайте, что чем чистокровнее оборотень, тем сильнее у него проявляются все способности, особенности и наоборот.

24.09.2010 в 14:16

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Вампиры

Общее описание:
Достаточно многочисленная раса, внешне схожая с людской и главной особенностью которой является питание кровью теплокровных ради поддержания собственной жизни и магических сил. От человека вампир отличается лишь неестественно светлой, бледной кожей и удлиненными острыми клыками, по своему строению схожими с теми, которыми обладают крупные хищники – длинные клыки и между ними несколько гораздо меньших.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы.

Физические характеристики:
Физически в несколько раз сильнее обычного человека той же комплекции (учтите, при этом вампир уступает по силе оборотню). Сила, выносливость, ловкость и быстрота реакций тоже значительно превосходят человеческие (примерно в 1,5-2 раза). Восприятия вампира тоже обострены, но не следует забывать, что он не обладает абсолютным звериным зрением.

Потребности:
Главной и, пожалуй, единственной потребностью вампира является кровь, необходимая для поддержания собственной жизни и нормального функционирования. У каждого свои предпочтения в пище и свои методы ее добывания и употребления. Без еды может продержаться чуть больше недели, теряя при этом большинство своих способностей, включая и регенерацию. При вынужденной голодовке вампиру труднее поддерживать человеческий облик – иммунитет снижается до человеческого, а регенерация находится практически на нуле, не справляясь более со своей задачей, после чего вампир все больше начинает походить на оживший труп. Чем дольше длится голодание, тем меньше в вампире остается разума - все мысли существа заняты ощущением собственного голода и желанием его утолить.
Потребности в обычной человеческой воде и еде нет, вкус не ощущает и никакой ценности людская пища для вампира не несет. Во сне и отдыхе тоже не нуждается, но в дневное время вампир становится вялым, и реакция на внешние раздражители становится замедленной. По этой причине в это время суток вампиры предпочитают проводить в неком подобии сна. Также вампиры мало подвержены действию алкоголя и яда, разве что в очень больших дозах, поэтому вряд ли это пройдет незамеченным для каинита.

Способности:
Врожденные:
- Регенерация.
- Дар внушения.
- Сила, выносливость, ловкость в 1,5 – 2 раза выше, чем у человека.
Ограничений в изучении магии нет, кроме магии света и огня – противопоказано. При выборе способностей не забывайте также, что вампиры слабомагические существа и не могут отдавать слишком много сил на заклинания.
- Способны овладеть одной стихией магии.

Слабости:
Солнечный свет способен нанести вампиру большой и достаточно болезненный урон, хотя и не смертельный. По этой причине сюда включают также Магию Света и Огня, которые опасны для вампира ничуть не меньше, чем дневной свет. Ожоги от света или огня заживают очень медленно, регенерация в данном случае снижается до человеческой, а то и ниже, и в таком случае выздоровление затягивается надолго. Вампиры стойки к механическим повреждениям, убить можно лишь после двукратного расчленения тела или сжигания его на костре или в дневном свете. Но если в результате ран или повреждений теряется слишком много крови, вампир может впасть в «торпор» - своеобразная кома, из которой вампира можно вывести, лишь дав выпить кровь теплокровного.
24.09.2010 в 14:16

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Эльфы

Общее описание:
Довольно малочисленная раса, в основном предпочитающая держаться обособленно от всех остальных и неохотно идущая на контакт с людьми. Отличительными чертами у всех представителей этого вида являются заострённые уши и отсутствие волос на лице и теле. Они немного выше и стройнее людей. Невозможно встретить уродливого эльфа, они все изящны и красивы. Продолжительность жизни измеряется в сотнях лет. Неохотно принимают перемены в жизни и склонны сохранять как можно дольше все древние традиции и ритуалы.

Светлые эльфы:
Не лишены ксенофобии по отношению к остальным расам, хотя и в куда меньшей мере, чем их тёмные собратья. Обычно очень сильно любят природу, порой дело доходит даже до фанатизма. Не исключено, что основателями Greenpeace были именно светлые эльфы. Считают, что все равны перед матушкой-природой и высоко ценят жизнь.
Обычно обладают очень светлой кожей, не подверженной сильному загару, и светлыми волосами, но также бывают эльфы и с чёрным цветом волос. Глаза чаще всего бывают металлических оттенков.
Могут принадлежать лишь к стороне Света.

Тёмные эльфы:
При сохранении всей утончённости воплощают коварство, извращённость и жестокость. Подлость и предательство - это образ жизни для тёмного эльфа. Крайне не любят своих светлых собратьев, да и весь остальной мир заодно.
Иногда встречаются отдельные экземпляры с тёмной кожей и белыми волосами, но чаще всего выглядят почти точно также, как и светлые эльфы.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы.

Физические характеристики:
По физическим возможностям во всём равны человеку, исключая повышенную проворность. А в чём-то даже уступают ему. Эльфы более хрупкого телосложения, чем среднестатистический человек.

Потребности:
Светлому эльфу иногда необходимо выходить за пределы городской суеты и проводить какое-то время на природе, иначе начинается ломка в переносном смысле. Эльф чувствует нехватку кислорода и теряет ориентацию в пространстве при слишком длительном пребывании среди каменных стен.
Остальные потребности равны человеческим.

Способности:
- Отличные маги. Способны овладеть тремя стихиями одновременно, по магической силе превосходят людей.
- Тёмные эльфы превосходно разбираются в ядах, способны сделать идеальную отраву буквально из подручных средств.
- Обладают повышенной сопротивляемостью ко всем видам магии и к влияниям на разум.
- Отличаются хорошей подвижностью и скоростью.
- Светлые эльфы превосходно ориентируются в лесной местности, даже оказавшись там в первый раз.

Слабости:
Уязвимы, как и обычные люди. Тёмные эльфы не очень комфортно чувствуют себя под прямыми солнечными лучами, но это больше психологическое воздействие, чем реальный физический вред.
24.09.2010 в 14:16

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Ангелы

Общее описание:
Антропоморфные существа, выражающие волю Бога и обладающие сверхъестественными возможностями. Предстают нам в облике человека с белоснежными крыльями за спиной. Их судьба тесно связана с судьбой людей, как существ, постоянно делающих выбор между добром и злом и способных опираться на духовную поддержку соответствующих ангелов добра и зла. Суть этой поддержки обычно - в подкрепления мотивации в желаемом выборе и в его исполнении.
Могут принадлежать лишь к стороне Света.

Физические характеристики:
По физической силе равны человеку, все зависит от телосложения и тренировок. Отличительная черта ангелов – очень сильно развиты мышцы спины, благодаря которым приводятся в действие крылья. Кости крыльев очень хрупкие, это следует учитывать при драках и других столкновениях. В воздухе могут находиться много часов. Гибкие и ловкие, в полете проявляют чудеса акробатики.

Потребности:

Равны человеческим. Возможно из-за религиозности и близости к более духовной жизни большую часть времени проводят за молитвами и благими деяниями. Живут достаточно аскетично и просто.

Способности:
- Полет (около 6-7 часов).
- Магия света.
- Целительство.
- Регенерация.
- Способны овладеть одной стихией магии дополнительно.

Архангелы:
- Доступна ещё одна магическая способность.

Слабости:
Так как ангелы являются светлыми существами, то очень остро реагируют на магию Тьмы, Хаоса и другие источники темной энергии: тягостное ощущение, тревога, головная боль, тошнота.

Падшие ангелы

Общее описание:
Светлые ангелы, свергнутые когда-то вниз за совершенные грехи или тяжелые проступки, в которых не раскаялись. Низвергнутые с небес, они лишаются крыльев и своих способностей, как и божественного покровительства.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы.

Способности:

- Регенерация сохраняется.
- Целительство(увы, не в том качество, в каком было ранее, но при необходимости может определить очаг повреждения, снять боль и помочь на минимальном уровне).
- Магия хаоса.
- Способны овладеть одной стихией магии дополнительно.

Падшие Архангелы:
- Доступна ещё одна магическая способность.

Слабости:
Церковные реликвии и символы (кресты, святая вода, молитва и др.), магия света.
24.09.2010 в 14:18

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Демоны

Общее описание:
Антропоморфные существа, появляющиеся в мире живых, как по воле Сатаны, так и по своей собственности, и в основном занимающиеся собирательством душ путём соблазнения или обещания каких-то благ. Обладают длинными рогами разных форм, чешуйчатыми крыльями и когтистыми руками, но обычно скрывают свою истинную сущность, принимая человеческое обличье.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы.

Инкубы\суккубы:
Отдельный подвид, владеющих определёнными способностями, дополнительно к тем, какими владеют все демоны. Инкубы и суккубы всегда обладают модельной внешностью в человеческом виде. Их поцелуи действуют как афродизиак, пробуждая плотские желания и усиливая возбуждение.

Физические характеристики:
Даже в человеческом облике довольно сильны и крепки, хоть и не отличаются особой проворностью. Могут в случае необходимости принимать свою истинную форму, увеличивая объём мышц и материализуя свои крылья, позволяющие им летать. Но такой вид причиняет им боль, и демоны не могут поддерживать его слишком долго, иначе постепенно теряют свой разум, становясь кровожадными чудовищами и впадая в состояние берсерка.

Потребности:
Как и у любого человека – сон, еда, вода. Иногда требуется отчитываться перед Владыкой о собранных душах.

Способности:
- Магия хаоса.
- Выносливость, способны полностью перестать чувствовать боль, если слишком долго находятся в демоническом виде.
- Физически сильны (в 1.5-2 раза сильнее обычного человека).
- Способны овладеть одной стихией магии дополнительно.

Архидемоны:
- Доступна ещё одна магическая способность.

Слабости:
Церковные реликвии и символы (кресты, святая вода, молитва и др.), магия света.
24.09.2010 в 14:18

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Драконы

Общее описание:
Драконы - это древние реликты, давно считающиеся вымершими, когда-то жившие огромными стаями и наводившие на людей ужас. Но сейчас от прежнего величия сохранились лишь отдельные экземпляры, которые успешно скрываются от посторонних глаз, выдавая себя за обычных людей. Живут в среднем до нескольких тысяч лет.
У каждого дракона есть два обличья: истинное и человеческое.
В истинном обличье дракон представляет собой огромную крылатую рептилию довольно устрашающего вида длиной в пару десятков метров (от холки и до кончика хвоста) и весом в несколько тонн. Используют в качестве оружия свои когти, зубы, крылья, хвосты и дыхание. К слову, хоть дракона и можно условно назвать рептилией, но в отличие от обычных земноводных, он является теплокровным.
В человеческом обличье драконы обычно все красивы, как на подбор. А в остальном не отличаются от обычных людей, разве что у некоторых могут проявляться истинные черты в виде вытянутых зрачков или когтей.
Могут принадлежать к любой из сторон Света, Тьмы или Равновесия в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
В истинной форме кажутся довольно неповоротливыми, хотя в воздухе или воде приобретают удивительную гибкость и проворность. Когтями способны крошить камни и сминать металл, как жестяную банку. Также в наличии два сильных кожистых крыла, с помощью которых дракон легко парит в воздухе, игнорируя все законы физики. Покрыты крепкой чешуей треугольной формы, которую крайне тяжело пробить холодным или обычным огнестрельным оружием. Цвет чешуи бывает самый разнообразный, чаще всего совпадает с цветом глаз или волос в человеческом обличье.
В человеческом виде довольно сильны и быстры, но в целом довольно уязвимы и могут умереть от любого ранения, не совместимого с жизнью.
Очень хорошо развиты зрение, слух и обоняние.

Потребности:
Склонны к собирательству разного рода сокровищ, порой это даже доходит до мании. Некоторые особи ограничиваются сбором исключительно знаний, а не драгоценностей, но это скорее исключение из правил.

Способности:
- Повышенная регенерация в обоих формах.
- Способны овладеть двумя видами магии: одним врождённым и вторым приобретённым в следствии долгого изучения. Так у красных драконов врождённым видом магии является огонь, у синих - электричество, у белых - холод, у зелёных - вода, и так далее.
- Владеют гипнозом в голосовой форме.
- Сила и скорость превышают человеческие в 1.5-2 раза.
- Могут принимать полуформы между драконом и человеком, добавляя к своему текущему облику крылья или когти.

Слабости:
Почти все драконы, за исключением белых, плохо переносят холод. Белые же, наоборот, крайне страдают от жары. В истинной форме очень уязвимы к колющему оружию, способному пробить их чешую.
24.09.2010 в 14:19

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Фениксы

Общее описание:
Очень редкая раса огненных птиц, способных принимать человеческий вид. В истинной форме напоминают орла беркута, скрещенного с птицей-секретарем, только в несколько раз больше. Оперение красно-золотое, "пламенеющее". Кроющие перья - багряно-красные, а маховые и рулевые на хвосте и крыльях - золотые. На макушке имеется длинный золотой хохолок. Перья изучают яркий свет, подобный солнечному излучению, при взмахах крыльев с них осыпаются искры. Человеческая форма бывает различной, но каждый феникс обладает изумительной красоты голосом.
Могут принадлежать к стороне Равновесия или Света в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
Равны человеческим.

Потребности:
Как и у любого человека - сон, еда, отдых, воздух.

Способности:
- Идеально владеют магией огня и имеют к ней полнейший иммунитет.
- Способны самовоскрешаться через сожжение своего тела.
- Слёзы феникса способны исцелять смертельные раны.
- Перья значительно увеличивают магические способности.
- Пение феникса способно замедлить действие любого яда.

Слабости:
Крайне уязвимы к магии воды. Дело порой доходит до настоящей фобии.
24.09.2010 в 14:19

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Элементали

Общее описание:
Раса, всегда придерживающаяся нейтральной стороны во всём. Черпают свои силы из окружающего мира, опираясь на четыре основополагающие стихии: огонь, вода, земля и воздух. Способны принимать вид одной из стихий, которая им покровительствовать, превращая своё тело в пламя, воду, ветер или камень, соответственно.
Могут принадлежать лишь к стороне Равновесия.

Физические характеристики:
В целом равны человеческим.

Потребности:
Каждому элементалю необходимо время от времени принимать обличье своей стихии, близко общаясь с ней, иначе будут угасать силы.

Способности:
- В идеале владеют той стихией магии, к которой принадлежат, и только ей.
- Обладают полнейшим иммунитетом к магии своей стихии.

Слабости:
Крайне уязвимы к противоположной стихии (огонь - вода, земля - воздух).
24.09.2010 в 14:19

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Элементали

Общее описание:
Раса, всегда придерживающаяся нейтральной стороны во всём. Черпают свои силы из окружающего мира, опираясь на четыре основополагающие стихии: огонь, вода, земля и воздух. Способны принимать вид одной из стихий, которая им покровительствовать, превращая своё тело в пламя, воду, ветер или камень, соответственно.
Могут принадлежать лишь к стороне Равновесия.

Физические характеристики:
В целом равны человеческим.

Потребности:
Каждому элементалю необходимо время от времени принимать обличье своей стихии, близко общаясь с ней, иначе будут угасать силы.

Способности:
- В идеале владеют той стихией магии, к которой принадлежат, и только ей.
- Обладают полнейшим иммунитетом к магии своей стихии.

Слабости:
Крайне уязвимы к противоположной стихии (огонь - вода, земля - воздух).
24.09.2010 в 14:21

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Химеры

Общее описание:
Достаточно редкие создания, созданные с помощью магии из двух или более существ. В зависимости от целей, для которых создается такой гибрид, выбираются и существа. Внешне малопривлекательны, слишком ярко выражены звериные признаки и повадки.
Могут принадлежать лишь к стороне Равновесия.

Физические характеристики:
Физически выносливы, сильны и проворны (в несколько раз, если сравнивать с человеком), но полный набор возможностей зависит исключительно от того, какие существа были использованы при создание гибрида. Сообразительны, но зачастую подчиняются животным инстинктам, а не холодному разуму.

Потребности:
Ничего особенного выделить нельзя. Лишь из-за высоко выносливости могут обходиться без пищи достаточно продолжительное время. Ведут уединенный образ жизни, скрываясь не только от людских глаз, но и от других людей в канализациях, заброшенных домах и других местах, где их не может потревожить чужое присутствие.

Слабости:
Химеры – магическое творение, но вместе с тем способностей к ней у них нет. Соответственно слабость – любая магия.
24.09.2010 в 14:59

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Стихийные:

Магия Воздуха
Магия Воздуха представляет собой смесь из боевых, информационных и перемещающих заклинаний, включая такое полезное заклинание, как полёт. Содержит заклинания, которые управляют воздухом и ветром. Воздух всеобъемлющий, он - ведущая сила воображения, фантазии и свободы. Магия Воздуха умеренно трудна в подчинении и вполне самостоятельна. Особенность магии Воздуха в том, что некоторые её заклинания трудно заметить невооружённым глазом.
Нельзя вызывать сильные ураганы, сметающие целые города.

Магия Земли
Магия Земли представляет собой сбалансированную смесь из заклинаний нападения и защиты, включая также небольшие лечащие заклинания и заклинания, помогающие в путешествиях. Земля незыблема и неподвижна, и лишь некоторые могут пробудить её покой. Содержит заклинания, которые управляют землёй и камнями.
Но глобальные землетрясения и создания вулканов оставьте матушке природе.

Магия Воды
Имея несколько боевых заклинаний, магия Воды включает в себя заклинания, более полезные для путешествия и для действий над предметами. Содержит заклинания, которые управляют водой и льдом. Она способна растворить землю, затушить огонь, наполнить воздух паром.
Сюда не входят замораживание крови или любое управление целью через жидкости, содержащиеся в теле.

Магия Огня
Вся магия Огня ориентирована на битву и включает в себя довольно мощные заклинания для нанесения повреждений или же полного уничтожения всего живого. Содержит заклинания, которые управляют огнём и теплом. Магия Огня справедливо считается наиболее разрушительной и прямолинейной силой.
Запрещено использовать мгновенное испепеление живой плоти.
24.09.2010 в 14:59

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Нейтральные:

Магия Природы
Управляет растениями, животными, а также природными силами. Магия Природы, она же друидизм, скорее является не магией, а даром самой Природы. Позволяет общаться с дикими животными и временно контролировать их.

Магия Энергии

Маги этой стихии имеют возможность метать молнии, собирать вокруг себя содержащееся в воздухе и окружающих предметах статическое электричество и использовать его по своему усмотрению. Способны, как ослаблять противника, так и усиливать его электрическими ударами. Во время грозы маги Энергии имеют наибольшую силу и являются очень опасными противниками, ибо их молнии могут частично или полностью парализовать противника. Одно из сильнейших заклинаний - цепная молния, бьющая сразу по нескольким целям или же в отсутствие таковых наносящая несколько зарядов по одному объекту.

Магия Перемещения
Эта стихия дарует магам возможность перемещаться в пространстве со скоростью мысли. Заклинание телепорта, за долю секунды перебрасывающее заклинателя из одной точки в другую; двухсторонние порталы, позволяющие перемещаться на большое расстояние туда и обратно без временных затрат; призыв необычных существ - фамильяров, помогающих заклинателю, - всё это может даровать магия Перемещения. Фамильяры - это живые существа, создаваемые из частички души мага, чаще всего выглядят как обычные животные, но на деле гораздо умнее их.
Одновременно может быть призван лишь один фамильяр.
24.09.2010 в 14:59

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Глобальные:

Магия Хаоса
Разрушение в чистом виде. Основывается на отрицании желаемого. Полное отсутствие каких-либо принципов в заклинаниях. Единственная магия, позволяющая развеять вражеское заклинание. Маги Хаоса могут управлять, как своей болью, снижая собственную чувствительность, так и чужой, наоборот, усиливая болезненные ощущения. Но так или иначе, это остается лишь видимостью временного облегчения, а не настоящим исцелением. Самые сильные маги Хаоса способны использовать легендарное заклинание - Дезинтеграция, полностью и безвозвратно распыляющее объект на атомы.
Нельзя развеивать крупные объекты.

Магия Порядка
Полная противоположность магии Хаоса. Созидание и защита - вот главные заклинания Порядка. Источник силы - истинное сострадание, испытываемое магом. Чем его больше, тем сильнее получится заклинание. Маги Порядка способны исцелять смертельные раны одним прикосновением, создавать прочные щиты, закрывающие, как себя, так и окружающих от вражеских заклинаний. Атакующих заклинаний в этой стихии нет совсем. Зато это единственная магия, способная воскресить погибшего героя и вернуть его к жизни целым и невредимым, хоть это и требует много сил.
В любом случае невозможно сотворить идеальный щит, который полностью защитит от любого вида урона. Воскрешение тоже дело не из легких.
24.09.2010 в 15:00

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Требующие применения определённых предметов и ритуалов:

Некромантия
Взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Это может быть: управление мёртвыми телами для создание нежити, иссушение и похищение жизни, разговор с мёртвыми и вызов духов. Некромант может стать личем при совершении необходимого ритуала и многократно увеличить свои способности.

Алхимия
Целью алхимиков является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета. Создание зелий разнообразного назначения и различные методы их использования - вот главное предназначение алхимии. Владеющий этим знанием может изготавливать лечебные напитки, которые может использовать сам для восстановления своих сил или же передавать другим на их личные нужды. Также алхимики вполне могут заниматься варением зелий, имеющих вполне определенное боевое назначение, способных вызвать сильные взрывы или оказывать разъедающее воздействие на объекты.
24.09.2010 в 15:00

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Оказывающие влияние на сознание:

Магия Трансформации
Необычная магия. Позволяет преображать предметы по усмотрению мага. Скажем, сотворить из несъедобного предмета пригодный для принятия в пищу объект. Также заклинатели, обладающие данной стихией, могут преображать структуру вещи, превращая дерево в металл, бумагу - в стекло и многое другое. Маги Трансформации могут изменять свою внешность: цвет глаз, цвет и длину волос, также по желанию могут преобразиться черты лица и телосложение, но все эти изменения - лишь временное явление. Самый сильные маги могут преображать противников, превращая их в безобидных животных на короткий промежуток времени.
Магия доступна только нейтральным персонажам.

Магия Сознания

Вы когда-нибудь хотели иметь возможность ощутить эмоции собеседника? Магия Сознания предоставляет вам эту возможность, как и многие другие необычные способности. Такие, как: шанс очаровать цель, заставив её временно влюбиться в заклинателя, или же вызвать реалистичные галлюцинации, последствия которых непредсказуемы. Также магия Сознания дарует возможность проникать в сны, превращая их в кошмары или навевать сладострастные сновидения по усмотрению мага. Одно из самых сильных заклинаний - это временное подчинение воли противника, но может использоваться крайне редко и тратит много сил мага, использующего его.
К сожалению, в этом мире нет телепатии.

Магия Света
Заклинания, контролирующие свет и способные создавать иллюзии. Свет - сила созидания. Он исцеляет, убирает боль и усталость, оберегает и помогает. Редко какие заклинания Света используются для уничтожения врагов. Также магия Света служит для благословения и поддержки.
Магия доступна только светлым персонажам.

Магия Тьмы
Магия Тьмы содержит наиболее сильные заклинания, позволяющие уничтожать врагов на обширной территории или контролировать их. Это сила разложения, сила вечного увядания и упадка, одно из самых ужасных воплощений смерти. Тьма почти не способна творить, лишь уничтожать. Она несёт боль, страдание и смерть. Она почти полностью направлена на уничтожение врагов. Позволяет наносить вред противнику, используя его тень, если она, конечно, есть при данном освещении.
Магия доступна только тёмным персонажам.
24.09.2010 в 15:24

Ах какое блаженство, ах какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал.
Карта города:

Престижный район
Дома богатых
Бордель "Чёрный бархат"
Казино "Ривьера"
Отель "Вавилон" *****
Авеню
Проспект
Театр
Модное ателье

Нейтральный район
Дома среднеобеспеченных
Торговый центр "Мидас"
Бутик "Единорог"
Банк
Кофейня "у Ленны"
Автостоянка
Центральные улицы
Библиотека
Парк развлечений
Церковь святого Духа
Больница
Ресторан "Камбала"
Кафе "Черничные ночи"
Полицейский участок
Центральный парк
Фонтан
Пруд
Кинотеатр под открытым небом
Главная площадь

Доки
Дома бедных
Ночной клуб "Вельвет"
Узкие улицы
Бар "Суккуб"
Порт
Река
Портовый склад
Старый корабль
Причал
Чёрный рынок

Загородная территория
Врата
Пригород
Древние руины
Озеро
Лес
Поле
Шоссе
Старый склад
Заброшенный завод
Побережье
Пляж
Старый маяк
Катакомбы
Пещеры
Старое кладбище