
Артефакты
Артефакты встречаются в Каппе самых разных видов. Это могут быть как амулеты, кольца, серьги, скипетры, короны, книги, картины, так небольшие предметы мебели и так далее. Разумеется, что сила артефакта целиком зависит от его долговечности. Поэтому металлические изделия служат дольше деревянных. Повреждённые артефакты всегда нестабильны и могут давать непредсказуемые эффекты в использовании. Починить сломанную магическую вещь невозможно.
Свойства у артефактов также могут сильно различаться. Одни могут давать эффект какой-либо магии, например, позволяют превращать противников в животных на короткое время. Другие дают защиту от гипноза или иных чар. Третьи делают ещё какую-то полезную вещь для владельца. Артефакты, дающие ауры, обычно действуют определённое время, зависящее от частоты взаимодействия с чарами, которые они поглощают, или от частоты срабатывания, если речь идёт, например, об ауре обольщения. Артефакты, которые дают активные магические эффекты (такие, как превращение в животных, метание огненных шаров и молний), обычно имеют ограниченное количество магических зарядов. Когда время действия или заряды закончатся, то артефакт становится обычной вещью. Для того, чтобы подзарядить артефакт требуются всегда минимум два мага: алхимик, который будет управлять процессом, и маг, жертвующий частью своей силы. В результате этого действия оба слабеют на длительное время, зависящее от того, насколько сильно подзарядили артефакт.
Читать подробнее...